Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Наша фабрика

Китай Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Сертификаты
Китай Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Сертификаты
Качество, обслуживание и опыт в шнуре питания делают дело очень легкий.

—— Атлас

Сюаньхуа, как ведущий изготовитель шнура питания в Китае, довольно надежно. Способность разрешить проблему впечатляюща.

—— ЛИ

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 0Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 1Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 2Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 3

  • OEM / ODM

     

     

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 0

     

    Секретарша линии волос в секретарше партии Сю городка Канлин видит дверь, сопровоженную вице секретаршей партийного комитета настроила море, к компании Китая тепла. В майоре ЮГуо под руководством нашего руководителя, они сперва посетили тепло компании ЧангРонг ЧангМао Китая, тогда пришли к мастерской на третьем поле магазина работы собрания. Секретарша спросила путем наблюдать их, МАО ю, руководителя ответа по-одному.

     

    Секретарша для блока компании хуа МАО тепла «красоты» конструкции и дает полную аффирмацию работы безопасности продукции, для тепла, делает настойчивые усилия, истово сделать хорошо работу работы безопасности продукции и «красивая» строительная часть, делает первоклассную хватку, слои вставки. ЮГуо маджор руководитель, сказало в лунном празднике Нового Года причаливая, должно усилить силу, работу борьбы с пожарами предприятия на безопасной продукции во-первых, внимания к деталям оплаты, исключить спрятанные опасности и сделать предприятие иметь безопасный и мирный фестиваль весны.

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 1

  • R и D

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 0

     

    5-ое января после обеда, тепло, собрание сотрудников управления, компания почти больше чем 40 менеджеров директора мастерской принимало участие в эта короткая встреча. ЮГуо маджор руководитель имело анализ ситуация текущего производства, он подтверждает достижения и кладет вперед некоторые ключевые проблемы производственной линии мастерской в настоящее время. Направленный на недостаток руководителя майора ЮГуо спрошенные, что пришли к встрече все менеджеры должны снести вперед дух сотрудничества команды, все штаты, смешивание, эффектно разрешают практически затруднения и проблемы, обеспечивают что предприятие для больше чем месяц лунного года, под состоянием рабочий-мигрантов должно возвратить работника недостаток может нормальная продукция, создать хорошее начало на 2016. ЮГуо маджор руководитель на встрече положенной вперед следующим образом, сделать выпрямление интенсивней:

    1. 1, конец линии скорости замотки, главным образом в относительно коротком, с надеждой усилить сотрудничество на сборочном конвейере, не индивидуально.
    2. управление 2、 усилить идеологическое образование работников. С большое количество деревень рабочий-мигрантов, производственная линия мастерской временного трудового напряжения, которое приносит некоторую продукцию предприятия влияния. К этому концу, мы хотим делать хорошую работу штата идеологической мобилизации существующего, так, что они будет хотеть думать, срочное дело, работая дополнительное время, отвечаем потребностямы потребителя всегда принцип предприятия.
    3. 3、 усиливает доставку продукта, осторожную не совершают никакие ошибки. В прошлом году, доставка продукта, явление обычного, ошибки случается от времени к фолианту, этому не только повреждение изображение предприятия, но также увеличила цену предприятия. Так мы должны оплатить внимание к деталям, срок поставки не можем халатный, халатно, потому что вы имеете момент халатности можете сделать предприятиями большие экономические потери, в Новом Годе мы пеал тревог длинный.

    В конце концов, руководитель ЮГуо главный усилил что через изучение конъюнктуры рынка, почти период продукции занятый, потому что часть дома рабочий-мигрантов возвращенного, к предприятию, который нужно работать главным образом после фестиваля фонарика, второе, там много купцев на празднике, я испуган поставка продукта, активно подготавливает для источника поставок. В первой половине в следующем году, однако, рыночная экономика не оптимистическа, плюс большой приток рабочий-мигрантов, большинств компании в списке немногих случаев, занятость рабочий-мигрантов не могла теперь быть чоосерс. В этом случае, если предприятие будет определенно более талантливый штат. В этом отношении, как директор мастерской, дело с работниками для того чтобы сделать хорошую работу объяснять этот аспект, делает их обыкновенную акцию для предприятия.

     

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd производственная линия завода 1

Контактная информация
Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Jason

Телефон: 86-13486425972

Факс: 86-574-62166302

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Factory Tour

Good quality NEMA Power Cord for sales
Good quality NEMA Power Cord for sales
Quality, service and Experience in the Power cord makes the business much easier.

—— Atlas

Xuanhua, as leading manufacturer of power cord in China, is quite reliable. The ability to solve problem is impressive.

—— Lee

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., LtdNingbo Xuanhua Industrial Co., LtdNingbo Xuanhua Industrial Co., LtdNingbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

  • OEM/ODM

     

     

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

     

    Secretary of the hair line in town party secretary Xu Kanglin see door, accompanied by vice secretary of party committee set up the sea, to warmth China company. In YuGuo major under the guidance of our chairman, they first visited the warmth of China company ChangRong ChangMao, then came to the workshop on the third floor of the assembly job shop. Secretary asked by watching them, MAO yu, chairman of the answer one by one.

     

    Secretary for warmth hua MAO company unit of "beauty" of the construction and gives the full affirmation of the work of production safety, for warmth, make persistent efforts, earnestly to do well the work of production safety work and "beautiful" construction unit, do first-class grasp, layers of implementation. YuGuo major chairman, said in the lunar New Year holiday approaching, must strengthen the power, the enterprise fire control work on safe production of the first, pay attention to detail, eliminate hidden dangers and make the enterprise have a safe and peaceful Spring Festival.

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

  • R&D

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

     

    Jan. 5 in the afternoon, warmth, the management staff meeting, the company nearly more than 40 workshop director managers took part in this short meeting. YuGuo major chairman had analysis the current production situation, he affirms the achievements and puts forward some key problems of the workshop production line at present. Aimed at the shortage of YuGuo major chairman asked to come to the meeting all the managers must carry forward the team cooperation spirit, the whole staffs, mix, effectively solve the practical difficulties and problems, ensure that the enterprise for more than a month of the lunar year, under the condition of the migrant workers have to return the worker shortage can normal production, to create a good start for 2016. YuGuo major chairman at the meeting put forward as follows, to intensify the rectification:

    1. 1, the end of the line winding speed, mainly in the relatively short, with hope to strengthen cooperation on the assembly line, not individually.
    2. 2、Management is to strengthen the ideological education of employees. With a large number of villages of migrant workers, the workshop production line of temporary labor tension, which brings the certain effect enterprise production. To this end, we want to do a good job of ideological mobilization existing staff, so that they want to think, urgent business, working overtime, meet the needs of the user is always the fundamental of the enterprise.
    3. 3、Strengthen the product delivery, careful don’t make any mistakes. Last year, product delivery, the phenomenon of the conventional, mistakes happen from time to tome, this not only damage the image of the enterprise, but also increased the cost of the enterprise. So we must pay attention to detail, delivery time can’t careless, carelessly, because you have a moment of carelessness can make enterprises great economic losses, in the New Year we must alarm bells peal long.

    Finally, YuGuo major chairman stressed that through the market analysis, nearly period of production is busy, because part of the migrant workers return home, to the enterprise to work mostly after the Lantern Festival, the second, there are many merchants on holiday, I’m afraid the product supply, is actively preparing for the supply source. In the first half of next year, however, the market economy is not optimistic, plus a large influx of migrant workers, most companies in the list of the few cases, the employment of migrant workers might not now be choosers. In this case, as if the enterprise will certainly more talented staff. In this respect, as a workshop director, deal with employees to do a good job of explaining this aspect, make their common share for the enterprise.

     

    Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Contact Details
Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Contact Person: Mr. Jason

Tel: 86-574-13486425972

Fax: 86-574-62166302

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)