Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Китай Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Сертификаты
Китай Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Сертификаты
Качество, обслуживание и опыт в шнуре питания делают дело очень легкий.

—— Атлас

Сюаньхуа, как ведущий изготовитель шнура питания в Китае, довольно надежно. Способность разрешить проблему впечатляюща.

—— ЛИ

Оставьте нам сообщение

Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

1 2 3 4
Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : Сюаньхуа
Количество сотрудников : 350~400
Годовой объем продаж : 60000000-80000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. прибора Нинбо Сюаньхуа электрическое, ЛТД., основанный внутри 2004, в прошлом известный как фабрика оборудования кирин юяо пластиковая, КО. электроники хиа факела юяо, ЛТД., КО. прибора хуй тепла юяо электрическое, ЛТД. Включил в январе 2015, КО. хуа тепла Нинбо промышленное, ЛТД., специализирует в продукции шнура питания (пластмассы/резины), кабеля, удлинителей, проводки провода, катушки и других родственных продуктов, установленного дизайна, развития, изготовления, продажи в теле. Компания покрывает зону 100 му, строя зону 150000 квадратных метров, профессиональная техническая сила обильна, имеет современные производственные линии и установлено предварительное оборудование осмотра, УЛ одобренная испытательная лаборатория заверителя.

 

Компания с даты творения, активного принятия национального стандарта и предварительной продукции организации международных стандартов, и через аттестацию качественной системы ИСО9001, аттестация системы экологического управления ИСО14000, аттестация системы социальной ответственности БСКИ. Сделанный Китай ККК, США УЛ/КУЛ, Канада КСА, великобританское амадеус, 24 страны как Япония ПСЭ, аттестация безопасности продукции ВДЭ Германии. «Бренд экспорта Нинбо известный», «бренд Нинбо известный», «знаменитый товарный знак Нинбо», «кредит Китая качественное предприятие» и другие почетные названия.

 

«Наша цель удолетворение потребностей клиента, наше преследование непрерывное улучшение», сделать дело, преследование высокого профессионализма, и стремится построить интернационально конкурсные предприятия производства провода и кабеля.

 

Компания полно приложит их собственные преимущества, «сотрудничество целостности во-первых, беспроигрышное, обслуживание клиента» для задачи управления, во все горло радушных клиентов в стране и за рубежом для того чтобы обсудить и взаимно выгодное сотрудничество, создает лучшее будущее.

 
 
 
Китай Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Профиль компании 0Китай Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Профиль компании 1
Контактная информация
Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Jason

Телефон: 86-13486425972

Факс: 86-574-62166302

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Good quality NEMA Power Cord for sales
Good quality NEMA Power Cord for sales
Quality, service and Experience in the Power cord makes the business much easier.

—— Atlas

Xuanhua, as leading manufacturer of power cord in China, is quite reliable. The ability to solve problem is impressive.

—— Lee

I'm Online Chat Now

Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

1 2 3 4
Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : Xuanhua
No. of Employees : 350~400
Annual Sales : 60000000-80000000
Year Established : 2004
Export p.c : 80% - 90%

Ningbo Xuanhua electric appliance co., LTD., founded in 2004, formerly known as yuyao kirin plastic hardware factory, yuyao torch chi electronics co., LTD., yuyao warmth hui electric appliance co., LTD. Was incorporated in January 2015, ningbo warmth hua industrial co., LTD., is specialized in the production of the power cord (plastic/rubber), cable, extension cords, wire harness, coil and other related products, set design, development, manufacture, sale in a body. The company covers an area of 100 mu, building area of 150000 square meters, professional technical force is abundant, has modern production lines and advanced inspection equipment, UL approved witness testing laboratory is established.

 

Company since the date of creation, the active adoption of national standard and the advanced international standards organization production, and through ISO9001 quality system certification, ISO14000 environmental management system certification, BSCI social responsibility system certification. Made China CCC, USA UL/CUL, Canada CSA, British amadeus, 24 countries such as Japan PSE, Germany VDE product safety certification. "Ningbo export famous brand", "ningbo famous brand", "ningbo famous trademark", "China quality credit enterprise" and other honorary titles.

 

"Our goal is customer satisfaction, our pursuit is continuous improvement", to do business, The pursuit of excellence, and strive to build internationally competitive wire and cable manufacturing enterprises.

 

Company will fully exert their own advantages, in order to "integrity first, win-win cooperation, customer service" for the Management objective, wholeheartedly welcome customers at home and abroad to negotiate and mutually beneficial cooperation, create a better future.

 
 
 
Contact Details
Ningbo Xuanhua Industrial Co., Ltd

Contact Person: Mr. Jason

Tel: 86-574-13486425972

Fax: 86-574-62166302

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)